Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

с какой целью была придумана религия, как она образовалась, вряд ли сперва она расчитывалась на порабощение

Ученик (183), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Бог создал людей и для них было вполне естественно поклоняться ему.
Остальные ответы
Да не было никакой цели изначально. Под порабощение религию задели очень нескоро, когда классовое общество появилось.
изначально, смысл был заложено Творцом, Творец не идиот)
Вначале люди сами общались с Богом, а по мере отдаления от него, т. е. грехопадения, религия начала сначала возрастать, а потом и нагло использоваться.
Христианство в частности - именно для порабощения. После распятия Христа евреи взяли его учение на вооружение, так как было уже достаточное количество последователей, изменили кое -какие основополагающие моменты и понесли к людям "разумное, доброе, вечное" , но уже под своим соусом. Как -то так...
Любая религия создаётся властью как самый легкий инструмент управления.
Это законы Бога, даваемые Свыше посланниками в необходимое для этого время для поэтапного развития человечества.
" От одного человека он произвёл всякий человеческий народ для обитания по всему лицу земли. Он установил определённые времена и пределы обитания людей, чтобы они искали Бога, старались ощутить его и нашли, хотя он и не далеко от каждого из нас.  Поскольку мы им живём, и движемся, и существуем, как и некоторые из ваших поэтов говорили: „Все мы — его потомство“.(Деяния 17:26-28).
Источник: Библия
изначально религия создавалась для власти, но жадность требовала большего, людей было мало, да и грабить своих было рисковано, узаконили рабство