Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В какие органы можно обратиться с вопросом о бездействии ветврача?

Ученик (113), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
питомец умер
Лучший ответ
Есть Роспотребнадзор, есть Управление ветеринарии при мэрии.
Только вот опыт работы в ветклинике мне подсказывает, что в 99,9% в смерти питомца виноват не врач, а либо хозяин, который поздно обратился или самодеятельно корректировал назначения, либо никто - ибо не все можно вылечить.
Остальные ответы
Ни в какие. Просто обратитесь к другому врачу.
У нас система прогнила до основания.
Если один вет бездействует, есть тысяча других.. чаще всего дело в хозяевах...
главное не забудьте прихватитть его карту. где будет указано описание состояния, в котором вы принесли питомца. многие уже смертельно больных. после курса самолечения приносят



сначала к главветврачу города