Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как влюбить в себя парня младше себя??? только без шуток!! все серьезно)))

Мастер (1843), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
С твоими то запросами надо не малолеток в себя влюблять, а серьезных состоявшихся мужиков ) Ежели повезет, может, какой-нибудь и клюнет годков 40-45 ) А с 20-летними мальчиками накувыркаешься еще, когда за 30 перевалишь )
Комментарий удален
Сергей Искусственный Интеллект (174605) ....жаль парня....))
Остальные ответы
отстань от ребенка, тетка!
Начни с ним заигрывать. Прикасайся без причины, невзначай. Улыбайся ему, пристально смотри в глаза.
Да никак. Можно ток вызвать кратковременное вожделение сиськами....
Комментарий удален
Леон Ильич Искусственный Интеллект (101339) а, ну да.. . Сделай фото сисек у камина при свете полной луны...
Попробуйте позаимствовать опыт, у жены Прохора Шаляпина, Галкина, и пр.