Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему ты не настоящий полковник?)))

Искусственный Интеллект (200392), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Да ну нафиг ...никогда не хотел быть военным )))
Источник: приветик, Солнце ))))))
Комментарий удален
Остальные ответы
Я мужчина Отличный мне этого хватает! Младший лейтенант все женщины хотят потанцевать сомной !
Да! Почему????)))
Источник: доброго)
Комментарий удален
у нас в роду полковников дюжин пять.. хватит нам уже разрушать и людей убивать.. . кому-то и созидать нужно..
Настоящий) только не полковник))
рядовой---чистые погоны чистая совесть