Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой Вы видите смысл в выражении-"Мы-то, что мы едим"?

Искусственный Интеллект (165527), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Как ты к себе относишься. Если ты ешь пьёшь всякую чушь, то твой организм помойка и унитаз.
Остальные ответы
Идеологический и психологический
Не нужно есть всякую гадость
Ну, если ты ешь на завтрак фуа-гра и запиваешь *маргаритой* ,то ты явно не сантехник.
Никакого . Все что мы едим, перерабатывается до молекулярного уровня и всасывается уже в виде свойственных НАМ белков, жиров, углеводов .
Избитая фраза, означает что по выбору пищи можно многое сказать о самом человеке, о его потребностях, культуре и здоровье, но это не всегда так. есть ещё обстоятельства перед которыми поставлен человек
Элементарно, даже рак может развиться от пищи
Я не представляю свою жизнь без мяса, все равно какого, жареного, тушеного, вареного. По гороскопу, собака, добрая и преданная.
новомодная полна чушь
Там не дефис, а ТИРЕ: "Мы - тО, чтО мы едим. "
То есть, какие продукты мы употребляем в пищу, таким и будет наше здоровье.

В более широком смысле: то, чем мы занимаемся, формирует наше сознание.

Похожие пословицы:
Скажи мне, кто твой друг, и я скажу тебе, кто ты.
С кем поведёшься, от того и наберёшься.