Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое пафос?

Гуру (3629), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
это гипертрофированное, показное высокомерие там, где оно ни к чему....
Остальные ответы
если вставить себе в зад перо - это по гейски, а если перо со стразами, то это пафосно
когда он тебе: "Может, прокатимся на моём Феррари? " и тянет тебя к своей девятке))
Комментарий удален
Па́фос (греч. πάθος — страдание, страсть, возбуждение, воодушевление) — риторическая категория, соответствующая стилю, манере или способу выражения чувств, которые характеризуются эмоциональной возвышенностью, воодушевлением.

Категория впервые была полно разработана Аристотелем, который наряду с пафосом выделял такие элементы риторики, как этос и логос. В трактовке Аристотеля, пафос представляет собой приём, при котором эстетика повествования передаётся через трагедию героя, его страдание и ответные эмоции зрителей. Используя пафос, автор или оратор должен вызвать у аудитории нужные чувства, при этом не открывая до конца собственные.
Источник: Википедия
например.. . если глядя на картинку с Леонидом, тебе хочется примкнуть к рядам могучих воинов и тоже с воодушевлением заорать: "Спарта", это и есть пафос.))
Источник: как-то так)))