Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В средние века Европа не знала что такое баня поэтому шелк был у знати очень популярен На нем гниды и воши зацепиться

Просветленный (47728), закрыт 2 года назад
Не могли А В России Бани существовали всегда И немытая Европа еще пытается нас учить
Лучший ответ
духи и придумали что бы скрыть запах.
Остальные ответы
А еще их рыцари месяцами доспехи не снимали - прикинь какая вонь была
ЧИСТАЯ правда! все они засранцы и пида. асы....
Учи историю ПЕНЬ в Риме бани были 2000 лет назад, а поскольку Рим всю европу завоевал то и бани были везде
Комментарий удален
Александр Исаков Искусственный Интеллект (109730) Ты хоть в Европе то бывал?
Комментарий удален
Комментарий удален
Александр Исаков Искусственный Интеллект (109730) Ты совсем дебил, те кого ты называешь варварами правили Римом, прочитай кто такой Оттон первый, а Рим пал как и СССР сгнил
почему в среднии, оне доныне в общем не знают бань, так душ, общественный бассейн, а основная маса европейцев и американцев до сих пор в вшах..
Ну жопу то хоть в речке полоскали крестьяне, хоть и плавать не умели . В городе это жесть конечно ..
Накати за Россиюшку.
Комментарий удален
Россиюшка вперед! Знаток (348) Тогда включи новости и помастурбируй.
Поэтому Римская империя и канула в лету