Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не меняется язык, исчезла панель и ничего не помогает! Что делать -то?

Ученик (115), закрыт 1 год назад
Лучший ответ

Языковая панель Windows. Восстановление языковой панели
• Пуск - Панель управления - Язык и региональные стандарты.

• Откройте вкладку "Языки и клавиатуры"
• Во вкладке "Языки и клавиатуры" откройте "Изменить клавиатуру"
• В окне "Языки и службы текстового ввода" выберите "Языковая панель"
• Отметьте пункты "Закреплена в панели задач" и
"Отображать текстовые метки на языковой панели"
• и нажмите Применить и ОК


Остальные ответы
Троян, такой вирус.. . переустанови Винду...
систему переустановите
Перезагрузись, такое бывает или панель управления -- языки и региональные стандарты -- языки -- подробнее -- дополнительно, там убираеш все галочки и все заработает
проблема известная и решение в инете есть, гугли
попробуй все способы, мне недавно помог 4

http:// internetideyka. ru/propala- yazykovaya-panel-windows-7

только пробелы убери а то антиспам не пускает