Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать, что бы быстрее росла грудь? Мне 13 лет и у меня нету груди, что делать?

Профи (662), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
У мами большая
Лучший ответ
Посмотри на маму. Если у неё есть грудь - подожди. И у тебя будет, скорее всего. Обычно говорят, посмотри на маму, такая же будет и дочка. И, как правило, так и бывает, за редким исключением.
Остальные ответы
заходи - оттяну. будут как уши спаниэля
кому что дано, против природы не попрешь
Радуйся. Ещё успеешь с ней намучиться.
1 с половиной или 2 размер точно будет к 17 годам, в качалке покачай грудь грифом. маленько так и мышцы выработаешь и немного рельеф может будет
В твоем возрасте у меня бьiли две точки, а сейчас 3 размер, вьiрастет.
Зачем тебе сейчас большая грудь?? ? Знаешь, какие они тяжёлые, когда большие!! ! в волейбол играть мешают, бегать-прыгать не можешь - тяжело!! ! Всему своё время, не переживай! У моей дочки в 13 лет тоже не шибко большая грудь была, сейчас, в 15 лет у неё хороший 3 номер!