Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

MINI OBD-2

Ученик (180), закрыт 3 года назад
http://ru.aliexpress.com/item/Universal-Mini-V1-5-ELM327-OBD2-Bluetooth-Auto-Scanner-OBDII-2-Car-ELM-327-Tester-Diagnostic/1186176154.html Что ето такое как пользоваться????чек можно сбросить?
Лучший ответ
Не выписывай!
Будет 100 процентов не работать.
Если хочешь выписать рабочую да еще с диском с программами
то следует тут http://elm327rus.ru/about/
можно выписать с блютузом и потом установить прогу в телефон с андроидом и спокойно читать и стирать ошибки через телефон
Но нужно только что бы в авто был диагностический разъем OBD-2
Остальные ответы
Не выписывай!
Будет 100 процентов не работать.
Диагностика за 200 рублей? ? Неее, мы не настолько богатые чтобы покупать дешёвые вещи.