Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Windows 7 x64

Мастер (1683), закрыт 1 год назад
Дайте ссылку на windows 7 x64, чтобы эта была хорошая сборка со всеми драйверами, чтобы сразу скачать и нечего не приходилось докачивать)
Лучший ответ
Обсуждали тут уже, используй driverplus.ru
Остальные ответы
с драйверами со всеми не бывает! конфигурация компов индивидуальна! Вот супер сборки, с дровами легко решить
Только школота ищет говносборки "со всеми драйверами". Умные же люди качают драйверы напрямую с оф. сайтов изготовителей оборудования.
Microsoft Windows 7 SP1 - MSDN [Ru] RuTracker
Главное - не ставьте Максимальную! Она не для ваших мозгов.