Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда лучше бегать? Хочу начать бегать, и не могу определиться когда лучше утром или вечером?

Ученик (96), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
А вообще для начала сколько бегать тогда?
Лучший ответ
Попробуй сначала утром и вечером бегать. А потом решишь, когда больше понравится.
Остальные ответы
когда неважно, главное начни уже
лучше все же с утра, как раз зарядишься энергией на весь день, а если вечером "поймать бодряк" то ни чего хорошего и не светит, так же будут мышцы "забиваться" если сразу после бега спать ложиться...
утром конечно ж, я пробывала бегать вечером, моя цель была похудеть и подкачать мышцы, так вот, Утром Ефективнее!!!!)
я бегал бы вечером, так как бежишь после нудной работы, успокаивает
лучше утром.
лучше ходить (а не бегать)
10 000 шагов.
... ладно, хорошо. пусть 6 000 (остальное в течении дня доберете)
это порядка 45 минут бега
Если просыпаться рано утром для пробежки, это развивает не только физ. подготовку, но и силу воли.
А бегай столько, сколько можешь.