Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В Японии у кого-то есть злость на США из-за ядерной бомбардировки в 1945 году? Или уже все забылось за давностию лет? Есть

Ученик (37), закрыт 2 года назад
вообще в Японии противники сотрудничества страны с США?
Лучший ответ
Если б Россия бомбанула, то судачили бы до сих пор. А пиндосам все можно
Остальные ответы
так они и не знают, думают ссср мочканул.. плоды демократии сша..
Память есть, вот злости нет . Время лечет горе и злость плохой помощник вжизни .
в японии уже уверены что это Россия на них ядерную бомбу скинула
До сих пор есть особенно среди простого народа, политики и дипломаты конечно никогда такого не скажут а среди японцев даже есть люди которые сам английский язык воспринимают как язык врага и отказываются его использовать, как в послевоенные годы в СССР ненавидели немецкий язык, песни, культуру
Они благодарны Америке,, без этих бомб погибли бы миллионы военщина хотела сражаться до последнего японца, но бомбы сделали своё дело капитуляция
Японцы сейчас хорошо живут и не хотят ворошить неприятное прошлое. Чтобы побыстрее забыли, Америка заставила их поднять проблему "Северных территорий", чтоб, заодно забыли о сотнях южных островов отобраных у них Америкой