Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как ухаживать за орхидеями?

Профи (600), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Нужно указывать какая именно орхидея Вас интересует. Напишу про самую распространенную орхидею Фаленопсис. Растёт фаленопсис в сосновой коре, в прозрачном горшке с дырочками для лучшей вентиляции корневой системы. Поливают фаленопсис тогда, когда субстрат полностью просохнет, корни орхидеи станут серебристыми и внутри горшка НЕ будет конденсата (капелек влаги) . Наливают в таз кипяченую теплую воду, ставят туда горшок с орхидеей примерно на 20 минут. Достают, вода стекает, ставят на прежнее место. Место для орхидеи нужно выбрать самое светлое в Вашем доме (но не прямые солнечные лучи) . Для цветения и роста орхидея нуждается в 12-ти часовом световом дне независимо от времени года. В зимний период желательна досветка. Если нет досветки, в зимний период орхидея расти и цвести не будет, так как будет находится в вынужденном покое. Во время полива необходимо следить, чтобы вода не попадала или долго не оставалась в пазухах листьев и в точке роста, так это может привести к загниванию листьев. Фаленопсис НЕ нуждается в опрыскивании. Избегайте сквозняков и холодного воздуха, это может навредить орхидее. Пересаживают фаленопсис в случае, если субстрат разложился от старости, орхидея явно переросла горшок и выпирает из него, либо если имеются проблемы с корневой системой или вредители. Поскольку в интернете много противоречивой информации, рекомендую Вам проверенные сайты: http://www.orchidee.ws/orchideen/phalaenopsis/allgemein.htm http://olga-zaytseva.ru/
Остальные ответы
Напишу, как я это делаю. Свои фалики я покупала в ашане. Сразупересадил в новую землю и в другой горшок. Поливаю, когда на внутренней стенки горшка полностью не просохнут капельки воды. Протираю листья влажной ваточкой, но так чтоб в то место откуда лист торчит, вода не попала. Если уж попала вода, сухой ваткой промокаю. Не удобряю. Стоят на подоконнике северо западного окна. Форточка и днем и ночью открыта. Цветут исправно. Вот второе цветение намечается дома. А, забыла ...прямого солнца летом не любит. У моей ожог был. листик пропал. удачи!
эээ.. ОРХИДЕЙ около 1200 видов, и как ни странно, уход всем нужен разный....