Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Маразм крепчает, или быдлячество не знает границ: Килограммовую монету с ликом Кадырова отлили на Урале

Ученик (102), закрыт 3 года назад
На Урале отлили килограммовую монету с портретом главы Чечни Рамзана Кадырова, передает ТАСС. Первый экземпляр - серебряный, его обещают подарить Кадырову в ближайшие дни - по случаю празднования дня города Грозного, административного центра республики. В серии из 25 монет будут и золотые, говорится на сайте изготовителя.

Изготовили монеты мастера фабрики "ОружейникЪ" из Челябинской области. "Коллекция лимитирована и будет состоять из золотых и 25 серебряных экземпляров. Вес медали - монеты 1000 гр. каждая, толщина - 11 и 14 мм, диаметры 100 и 120 мм для золотой и серебряной, соответственно", - говорится в пресс-релизе. На аверсе изображен портрет Рамзана Кадырова и надпись "Мы живем в великой стране". На реверсе - мечеть "Сердце Чечни".

Ранее фабрика выпустила серию памятных серебряных "монет" весом в 1 кг, посвященных "принятию Республики Крым в состав РФ". Серия имела название "Собиратель Земель Российских" и была украшена изображением Крымского полуострова и барельефом президента РФ Владимира Путина. ТАСС утверждает, что эта серия "разошлась по музеям".

Золотую килограммовую монету с похожей техникой исполнения нашли в резиденции бежавшего из страны президента Украины Виктора Януковича. Кто изготовил ту монету, не сообщалось.

http://newsru.com/russia/04oct2014/1kgkadyrov.html
Лучший ответ
Это только начало, привыкать надо, у него восемь детей им то же власть и слава надо будет .
Остальные ответы
Меня всегда интересует очень простой вопрос: а твое какое собачье дело до того? Или очень завидно ?
И шо? Купил бы, да денег нет?)))))
А что такого, им заказали - они отлили. Работа у них такая.
Прогнулись под Кавказ.