
Кто виноват?

Мудрец (13198), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Привет)
Лучший ответ
Кто виноват скажи-ка брат:
Один женат, другой богат,

Один смешон, другой влюблен,

Один дурак, другой твой враг.

И чья вина, что там и тут,

Друг друга ждут и тем живут,

Но долог день и ночь пуста

Забиты теплые места.
Источник: Воскресенье .
Остальные ответы
...что я устал... гр. Воскресенье)
Комментарий удален
стартар Искусственный Интеллект (137017) лю их...
не виноватая я ...они сами)))
Комментарий удален
света дорофеева))))
Источник: Дарова
Не жрал я вашева варенья! И канфетки ваши я не тырил! И наски я в вашем чайнике не замачивал! И в каструль ваш не пляывлся!
во всем виноват Чубайс, однозначно...

Дятьки вавсём винаваты!)))
Источник: Привет)