Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Разве можно выспаться в постели с мужчиной, даже, если он--Муж?))

Искусственный Интеллект (130364), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Ну почему же? Когда у бывшего мужа на работе были очередные проверки, причем серьезные, он тихо приходил домой, посещал туалет и кухню, кому-то звонил, что доехал, а потом тихо спал, причем - НЕ ВОРОЧАЯСЬ. Я очень любила эти дни... Они были прям как приближающаяся старость...
Остальные ответы
Годка через два, начнёшь высыпаться, не переживай.
сомной женщина не выспится буду всю ночь приставать !
Надо было выйти за глухонемого капитана дальнего плаванья!
ну ...если дать по первому требованию... то сон может быть долгим))))))))
Гони его с своим храпом в ванную спать )))
Сосни хоть под утро
Индивидуально) )

Комментарий удален
Высший разум (140581) ))) случайно. . всё случайно))