Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не подскажите породу кошки, кончики ушей, лап и хвоста с темные и нос ( фото)

Мудрец (13822), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
нам сказали что это британская породв
Лучший ответ
это окрас колор пойнт. . а встречается он и как среди беспородных, так и среди десятка пород...
Остальные ответы
Ага, я тоже хочу узнать. У нас в городе таких котят в хорошие руки отдают..
Кошки колор-пойнтового окраса. А пород кошек с таким окрасом-великое множество: тайцы, сиамцы и др. Вот шотландец колор-пойнтовый:

На фото - кошка, похожая на британку окраса сил торти пойнт. Но такой окрас принят в доброй сотне пород, а так же очень распространён и у беспородных кошек.
Комментарий удален
ТаБу Оракул (94510) В смысле по виду? Если нет документов - кошка считается беспородной, на кого бы она ни была похожа. Как и её потомство, кстати. Такую кошечку нужно кастрировать и любить, а не размножать.
Порода породой, а окрас окрасом. Окрас сил-торти (черепаховый) -пойнт... а порода может быть любой