Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите пожалуйста, можно ли силой воли изменить свою судьбу самому, если закрыли все жизненные дороги замком и ключом?

Профи (761), закрыт 3 года назад
Тем более, что прошло уже около 20 лет. Уже ведь много прошло, это же всю жизнь действует? Да еще вроде делали на болезни и смерть, но, как видите, пока вроде жива. Информация была от гадалки (не здешней) .
Дополнен 3 года назад
Мнения 50 на 50…
Лучший ответ
никогда не верьте гадалкам, которые предсказывают плохое и не говорят как этого избежать, как изменить судьбу. вы сами себе закрыли дороги, это скорее всего
Остальные ответы
можно. кто может что закрыть-то? Силы воли не нужно ни какой при этом.
Комментарий удален
ээ Мыслитель (8923) почему далеко, не далеко.
Нет нельзя. Судьба -это трафарет жизни. Мы можем лишь ее раскрашивать.
Можно всё! человек подобен богу и он имеет право на всё что себе позволяет, потому что только ты берёшь на себя ответственность за свои поступки здесь. Прими то что тебя скорее всего загрузили, чтоб ты отдал им деньги за снятие всего того что они придумали. А при мощи воли ты можешь даже летать, что там говорить о чём то другом
Если есть негатив, порча или проклятие, сила воли тут бессильна.
все что было сделано, если гадалка не ошиблась (просто гадалки по своей сути - не диагносты) , касалось определенной личности и по определенным причинам ...для перемен нужно всего лишь осознать причины и стать другим человеком
Комментарий удален
Михаил Леонович Мудрец (16448) я не о том, права ли была гадалка, а про то как мы сами влияем на нашу жизнь ...когда во что-то верим.
Действует всю жизнь, но у этих замков ключей есть моменты, свое время когда они пускают так скажем свое действие, надо ловить этот момент и идти против, хотя вам будет тяжело, но вот замок не будет действовать.
Комментарий удален
Alina Мудрец (14733) понятно. сейчас же знаете, сейчас хотя бы немного помогите сами себе. но это не просто так, вы самоя малость, хотя бы должны почувствовать ...
"....вроде делали.... "
"....вроде жива.... "
Источник: Так делали или ВРОДЕ....))
Комментарий удален
*** SIX STARS *** Мудрец (17211) Понимаю. И вы не верите. У вас нет уверенности в том, делалось, что-либо в ваш адрес или нет. Да, силой воли можно изменить много что, это так. Но только при одном условии: 100% наличии этой самой силы воли.