Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

веруны утверждают что верить это знать !!!верующие если вы нечто знаете тогда почему

Ученик (158), закрыт 3 года назад
доказательств знаний не предоставите?
Дополнен 3 года назад
Лучший ответ
В религии "знания", это вообще НЕ знания. И ничего они миру не могут предоставить, кроме как в инете 99% религиозного и лже-научного.
В самой науке нет ни единого факта про бога, нет даже такого предположения или гипотезы.
Остальные ответы
Потому что вера не требует доказательств. ^_^
вера есть реакция человека на слово Божье - "вера от слышания, а слышание от Слова Божьего".
наши доказательства вам не понравятся. вы материалисты. у нас мало что общего.
по науке знания это то что можно экспериментально проверить, независимо от места, времени и того кто проводит эксперимент. веру ничем проверить нельзя.
Источник: сейчас наука сама хуже религии
НЕТ, Вера и Знание - два качественно разных закона Бытия - духовный (душа, чувствование) и тонко-материальный (разум, сознание)