Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Спустя три года расставания

Ученик (203), закрыт 2 года назад
Я избавился от подарка, который девушка сделала сама. Потому что он постоянно напоминал о моём епическом провале. Как вы думаете, норм поступок или не норм? И обиделся ли она? Хотя.. . Все равно не общается, она и не узнает)))
Дополнен 2 года назад
Ну.. . Я не совсем выкинул. Я отдал первому попавшемуся на улице человеку)
Лучший ответ
После расставания вы в праве делать с подарками то, что считаете нужным)) ) так что не переживайте, сделали и сделали и я думаю правильно- с глаз долой, из сердца вон)) ) живите дальше))
Остальные ответы
правильно сделал. хотя через пять лет пожалеешь.
Источник: шутка
А я б не выкинул) Запрятал куда-нибудь в тёмный шкаф и лежало бы доолго, а потом, через много лет, достал бы и вспомнил))