Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пожалуйста посоветуйте какого интернет-провайдера для проведения в дом Wi-Fi лучше взять?

Ученик (105), закрыт 3 года назад
Здравствуйте. Пожалуйста посоветуйте какого интернет-провайдера для проведения в дом Wi-Fi лучше взять? Живу в Магнитогорске. Планирую использовать интернет в основном для онлайн игр. Спасибо
Лучший ответ
http://101internet.ru/chelobl/http://101internet.ru/chelobl/ каталог в принципе доступных, очень советую заранее смотреть отзывы, особенно про пинг. (В официальных данных провы такой инфы не дают)
Остальные ответы
Провайдера любого. Главное чтобы роутер, и скорость инета была нормальной.
Любой провайдер подойдет. Ибо Wi-Fi - всего лишь беспроводная ЛОКАЛЬНАЯ сеть. А не "беспроводной интернет".