Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Семейные взаимоотношения. Мама обижается, это не исправить.

Знаток (255), закрыт 3 года назад
В детстве всегда говорила, что больше люблю папу, мама обижалась. Сейчас я умнее и так не говорю, хотя, конечно так все и осталось, но она до сих пор обижается. Я ее люблю и мне не ловко за слова сказанные глупым ребенком, которые ранят ее сердце до сих пор. Не знаю что с этим делать.
Дополнен 3 года назад
Мне не ловко, все таки я ее тоже люблю, она обо мне заботится, а я так говорила
Лучший ответ
Если действительно любишь ее, то просто подойди к ней, обними ее и скажи насколько сильно ты ее любишь . Возможно она удивиться, но ей будет безумно приятно, потому что родителям порой так не хватает три простых слова от ребенка .:)
Остальные ответы
Словами ребенка гласит истина. Значит так оно и было. Ничего с этим не поделаешь.
если ты умнее, то не реагируй на мамины комплексы
Мало ли что ребёнок может сказать. Моя дочка когда то сказала, что детства у нее не было. Хотя внимания и любви, а тем более игрушек было предостаточно. Потом она уехала учиться, посмотрела на сверстников и их родителей, сравнила с нашими отношениями. И когда я начинаю себя критиковать как родительницу, которая детей неправильно воспитывала, она меня переубеждает. Говорит, что другой ей не надо.