Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто лучше кобель или сука?

Профи (832), закрыт 3 года назад
Хочу йорка незнаю кобеля или суку вообще я хочу больше девочку но боюсь течек ложных беременностей И так далее
Дополнен 3 года назад
Кобеля вроде территорию метит дома
Лучший ответ
А кто лучше мужчина или женщина? Тут все индивидуально. Вот вам сайт с минусами-плюсами кобелей и сук: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-22604/
Остальные ответы
можно суку, но стералезуте, а при течке убирайте кабеля.
кобель будет просить сучку, у сучки будет течка! но кабель лучше!
Кобель при условии кастрации.
Лучше в чем??? Кобеля кастрировать, суку также кастрировать или стерилизовать.
Нет разницы. Кастрировать придётся и того и ту: )
Но кобеля можно и не кастрировать, а просто переждать тот период, когда он будет хотеть суку, просто кобеля нужно больше гонять на улице.
Кто лучше мужчина или женщина? Что за мода такая - сравнивать? У меня, например, был кобель, сейчас сука. И что ответить? Кого хотите - того и заводите.