Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как спокойно отпустить своего любимого по делам в др. город? ) не переживать как?:)))

Мастер (1883), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Может пирожков ему испечь??))
Комментарий удален
sasha warwar Оракул (86126) Переживать надо--любимый человек, а вот подозревать не стоит.
Остальные ответы
Всё одно будете переживать, если человек любимый.)
обьясните себе с чего вы решили что другой человек ваша собственность... и вы имеете право ей распоряжаться...
Комментарий удален
сергей килевников Высший разум (545929) переживать это значит сочувствовать а не диктовать условия.
Ну он же туда по делам едет! Значит - это необходимо.
Комментарий удален
С полным желудком и пустыми яйцами.. . Тогда, стопудово вернется...