Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Она вообще здоровый человек?

Мастер (1705), закрыт 3 года назад
Девушка любит опасного маньяка, а когда ей говоришь, что он ее убить может, а она отвечает "Ничего страшного, я готова отдать жизнь во имя любви! " Это невменяемость или любовь такая?
Лучший ответ
А вечерами лежа вместе на кровати и смакую подробности содеянного они громко портя воздух возбуждаются и овладевают друг другом - вот такая она безбашенная любовь.
Комментарий удален
Остальные ответы
Что это у вас опасные маньяки по улицам ходят)
Комментарий удален
женщины не знают что такое любовь. независимо от этого у нее склонность к роли жертвы. родители привили
Комментарий удален
Norman Искусственный Интеллект (316235) жестоко обращались и требовали безоговорочной подчиненности. для того чтобы получить родительскую любовь ей приходилось подавлять свой инстинкт самосохранения. это закрепилось как рефлекс.
Экстрималка без мозгов