Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Во сне чуть не утонул, рассказ внутри.

Профи (515), закрыт 3 года назад
Был с другом мы нырнули и воде когда ныряли. он схватил меня за ногу (или не он не помню) но вообщем держал я открыл рот начал пускать пузыри. И вырвался потом как выплыли я сказал ты что больной я чуть не утонул а он что-то наподобие этого: я же пошутил. (извините за неграмотность, быстро писал)
Лучший ответ
Вода-эмоции и чувства, видимо чуть они вас не поглотили, но вы с ними справились
Остальные ответы
Меньше доверяй людям . Сейчас каждый пытается насрать на голову друг другу .
Дурная шутка или друг дурной
Комментарий удален
кто-то из близких вам указывает как нужно жить правильно