Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Бог отвечает на мольбу?

Профи (912), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
ДА .ЕСЛИ ОНА НЕ ПРОТИВОРЕЧИТ ЕГО НОРМАМ.
Комментарий удален
Остальные ответы
если слышит, а вдруг он глух к молитве грешника?
Источник: шника
Все в пределах статистики.. . а бог не существует, хоть в жопу его посылай, хоть восхваляй.. . без разницы.
ты взаимодействуешь с эгрегором и считаешь его богом. да, он теплый и участливый и создает иллюзию общения с самим творцом. по сути дела ты младенец, сосущий предложенную тебе в виде эгрегора соску. а вот когда приходит настоящий, неэгрегорный бог -вот тут для человека наступает период разрушений, так как плотское и бесплотное -это два противоположных лагеря, стоящий по разные стороны баррикад. как две чаши весов - выигрывает одна - проигрывает другая. давай проси у бога спасения, а получай вместо него страдания, ущерб от бесов и разрушение жизни - твой бог видимо именно ЭТО и считает спасением
Обязательно, хотя, видя что человеку надо на самом деле, может дать противоположное его прошению.
Полна неграмотных ученых
и добросовестных предателей
страна счастливых заключенных
и удрученных надзирателей.
Мысль материальна, с этим осторожнее. Проверено, отвечает !!!
Отвечает не он а созданная им программа. Она срабатывает при искреннем покаянии.