Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему у некоторых мужчин возникает чувство собственной "неотразимости"?)

Мастер (2304), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Завышенная самооценка + юношеский максимализм ?
Остальные ответы
по той же причине что и женщины себя считают неповторимыми богинями. и те и другие клоуны.
а чо неотразимых мужчин не существует в природе? )

ты так спросила, как будто только бабы бывают такими...
Дмитрий Синельников дал верный ответ . (дополнять не буду)
Похож на обезьяну, а писанный красавец. Если не женится, то ерунда, а вот если женщина, даже в 25,не замужем, уже что-то не так. К большому сожалению.
Потому что некоторые женщины с кем попало не знакомятся.