Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как телефон использовать как веб-камеру?

Знаток (313), закрыт 3 года назад
При подключении юсб написано Flash-диск и веб-камера. Что означает веб-камера? Я нажал на нее и просто в телефоне нарисована камера и все.
Дополнен 3 года назад
Fly mc170 ds
Лучший ответ
установи программу в компьютер для веб камеры
Остальные ответы
Ну ты хотя бы сказал что за телефон!
хотя б Cyberlink Youcam поставь. Какая-то прога для вебкамеры нужна, просто так не выскочит картинка на экране. Либо на сайте производителя приложение или драйвер для телефона.
можно через блютуз и через юсб