Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему постоянно снится свекровь?

Гуру (2861), закрыт 2 года назад
С ее сыном уже давно расстались, а она все не дает покоя, постоянно снится. сегодня приснилось что угощает яблоком. большое красное, спелое яблоко... к чему бы это?
Лучший ответ
действительно считает, что сын упустил благоприятную возможность, вас упустил. Это было гадание
Остальные ответы
любит она тебя. . и думает сын балбес.
Комментарий удален
Ильдус Оракул (58689) ну да, вряд ли и балбес.. кто его знает. просто мать его так думает.. эх мол, еслиб ему хорошая жена.. эх, и чё ему не хватало..))))
ничего страшного, фантазия хорошая:)