
Как правильно на самолёте улететь... ***???)))

Высший разум (389576), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Вася, привет.
Не столь важно, какулететь. Главное - вести себя правильно во-время полёта.

"Самолёт летит, мотор работает.
А мой миленький картошку лОпает"

Но самое главное, что-бы самолёт летел не над воздушным пространством Украины . Но и конечно - в правильном самолёте обязательно должна быть хотя-бы одна стюардесса по имени Жанна
Счастливого полёта.
Комментарий удален
Остальные ответы
Зайцем, в багажном отделении!
На носу, как ребята на Титанике =)
привязаться к нему веревкой!
теперь я не удивлюсь если речь пойдёт о подводной лодке http://otvet.mail.ru/question/170857044
главное правильно вовремя вытянуть шнур и выдавить стекло!))))
сначала доехать на поезде - затем правильно сесть в самолет. Желательно необанкротившейся компании
только в багажном отделении
главное крыльями махать