Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мужчины, а вы обращаете внимание на внешность других мужчин (без задних мыслей, разумеется)))?

Ученик (120), закрыт 2 года назад
Ну просто, тот вот обычный, тот смазливый какой-то, этот красивый, от девушек отбоя небось нет... мне б такую внешность, штабелям бы девушек укладывал и т. п.... А?)
Дополнен 2 года назад
ничего не глупый) ) просто один знакомый утверждает, что нет... а я не верю) ) девушки все могут оценить красоту другой, у всех какие-то идеалы красоты есть, я вот даже засмотреться на красивую женщину могу))) ) почему некоторые мужчины не признают, что тоже обращают внимание на внешность других мужчин? сопоставляют что-то, могут признать, что вот этот наверняка пользуется спросом у девушек и т. п.)
Лучший ответ
Каждый раз, когда мимо зеркала прохожу :)))
*этот красивый, от девушек отбоя небось нет.. . мне б такую внешность, штабелям бы девушек укладывал *
Остальные ответы
на всех людей обращаю внимание и оцениваю.
Что за глупый вопрос. Разумеется. Мы меримся ростом, голосом, бородой, плечами, красотой лица, бицепсами и тд.
а вы в качку сходите ...это ж прям конкурс красоты )))))))