Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите! Настольный компьютер не видит интернет кабель!!!

Ученик (4), закрыт 2 года назад
Вообщем стоит у меня роутер всё нармально работает и Wi-fi раздаёт.
Но если воткнуть интернет кабель на прямую в компьютер он его не видит и не горит лампочка в разъёме для интернет кабеля на задней стороне корпуса. Если к другому компьютеру подключить то всё подключается!

Что делать!!! ?

интерент нужен!
Лучший ответ
Раньше работал? Если да, то возможно подохла сетевая карта. Покупай её, вставляй в PCI, и втыкай в неё. Тоже самое было у знакомого, от грозы подохла сетевая. И видится, и определяется, и дрова встают как надо, но не работает. Купили другую, воткнули, драйвера подставили, и пашет, уже который год.
И вообще, нихрена не понятно из описания проблемы.

Этот шнур, если воткнуть в Роутер, то с роутера, в этой же сетевой плате всё работает? Если воткнуть этот же шнур, который был в роутере, напрямую в комп, то сетевая не горит? Не понятно что и как и куда втыкается. Вообще, все настройки для интернета у тебя в роутере, на компе их нет. Если же втыкать шнур напрямую в комп, то тогда надо, как правило, зависит от твоего провайдера, создавать высокоскоростное соединение на компе, куда вбивать и логин, и пароль. В общем, тёмный лес. По такому описанию не понятно ничего.
Остальные ответы
дрова поставь на сетевуху
на сетевую карту установи и будет тебе чудо=)
Возможно проблема с сетевой картой. Если нет возможности проверить, то купи новую, она стоит 200 рублей.