Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос по бракованному товару

Мастер (1463), на голосовании 3 года назад
Купил кожаные демисезонные ботинки на ламоде. ру. Приехали они ко мне по почте. Ботинки по цвету неоднородные и имеют на пятке и носке эффект "потертости". Первое впечатление было приятное. Но вот после первого дождя они местами покрылись какими то белыми пятнами. Я сначала подумал что это какие то солевые пятна и купил спец средство от белых пятен на коже в обувном магазине, но никакого результата не было, после чистки как только обувь подсохнет пятна все равно появлялись. Позже я понял в чем дело. С ботинок слазит краска, но не вся, а только та которая придает ей эту "потертость", те они постепенно становятся однотонными по цвету. Хотя носил то я их всего пару дней. Вот у меня в связи с этим вопрос подпадает ли этот товар под определение "брак"? Ботинки по сути сами по себе удобны и их функции как обуви у меня претензий нет, но вот внешний вид стал просто ужасен, к тому же облазят они неравномерно один ботинок почти облез, а второй только начал, те носить их не могу. Поэтому хочу вернуть. Заранее спасибо
Голосование за лучший ответ
Почти невозможно вернуть товар купленный в магазине за углом, а тут речь об интернет покупке.
Комментарий удален
Потребитель Гений (55319) чем же проще? поиском координат? с предварительной договоренностью о передаче товара? с самой передачей товара? реализацией своих прав на участие/присутствие на проверке качества или экспертизе? эт только у вас в голове проще, по каким-то неведомым причинам. да еще и критерий такой афигенны - нормальный магазин. на вывеске написано, что нормальный? или догадываться надо? или верить на слово? или продавца на полиграфе тестировать?
смотря какое время прошло с момента покупки...
Комментарий удален
Комментарий удален
Попробуйте обратиться в СПРОСпотребнадзор. Дадут консультацию и напишут какие варианты решения проблемы есть. Я к ним сама обращалась и мне помогли.
Похожие вопросы
Также спрашивают