Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если мужчина всегда и всем НЕДОВОЛЕН, то это значит... что?

Искусственный Интеллект (113311), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Добрый день.
Лучший ответ
ЭТО ЗНАЧИТ.. . ОН НЕ В ПАРИЖЕ! )
Этот случай произошёл в одну из моих поездок в Париж. По прилёту я взял такси до гостиницы. В центре Парижа пробки редко, но бывают. В одну из них мне посчастливилось попасть именно тогда. Хотелось спать, поэтому я немного был раздражён. Тут перед нами останавливается машина, из неё выходит мужчина и направляется к машине, стоящей в пробке на встречной полосе. Он наклонился в окно и о чём-то начал беседовать с милой девушкой за рулём. Пробка начинает медленное движение, а милая парочка, как ни в чём небывало продолжает беседовать, мило улыбаясь друг другу. Сзади собирается целая туча машин в обоих направлениях. Я в предвкушении перезвона клаксонов и ругани на местном диалкте, открываю окно, чтобы внести свою лепту в намечающееся многоголосие брани. Но события произошедшие дальше заставили меня по другом взглянуть на наше разное отношение к жизни. Вопреки моим ожиданиям, машины стоящие сзади не издавали ни звука, а проезжающие мимо на соседних полосах, притормаживали и из окон неслись только одобряющие возгласы французов, воздушные поцелуи и тому подобные комплименты. Я не удержался и спросил у водителя: - Почему никто не возмущается задержке в движении. - Месье понравилась мадмуазель, и он назначает ей свидание. – ответил водитель. - Но ведь они задерживают других. Это не порядочно, я очень устал и хочу спать! – раздражённо сказал я. - Месье, а вдруг там любовь, судьба, дети, в конце концов.. . и вы готовы этому помешать, только потому, что вы устали? )

Остальные ответы
он ворчун и уже старик..)
Не любите вы его. Раздражает.
Не в силах внешние умы
вообразить живьем
ту смесь курорта и тюрьмы,
в которой мы живем.
женщина во всем виноват. да да да. она кто ж еще.
Что он - не Ваш. И самый лучший вариант послать его к чорту, да и не церемониться. Вот ещё - дядькам сопли подтирать!!
Источник: Очень добрый день)
Комментарий удален
Добрый день. ) Значит за шиворот его и в шею гони!
Любви в нём нет, значит..
Комментарий удален
это плохая черта характера . ее можно присудить человеку с нравом тирана. вот я так же была с человеком который всегда не доволен много требований а в замен ничего. потом ссоры . срывы и нервы. зачем оно вам нужно я вод от своего ушла недавно. а перед этим полтора года одна критика и не довольствие. не кчему хорошего это не приведет. скажу одно этот человек не имеет уважения к тем кто его окружает и как правило для такого типа людей нет святых они живут сами себе на уме
Небось, есть место, где он всегда доволен.