Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вырвало нижнюю шаровую опору на классике

Профи (530), закрыт 3 года назад
на проезжей части. возможно ли ее вставит обратно без замены, чтобы до толкать машину до обочины?
Лучший ответ
Можно !
Называется ремонт в полевых условиях!
Вставляете ее обратно
плосканками удалив резиновый пыльник
берете полиэтиленовый пакет
поджигаете и капаете расплавленный пластик
вокруг шара опоры что бы заполнить всю поверхность
что меж шара и корпуса шаровой опоры
как остывает можно потихоньку добраться до места ремонта
Удачи!

Источник: Живу в тайге-до сервиса долеко!
Остальные ответы
Точно вырвало? Обычно рычаг ломается, его только менять. Да и если вырвало - обратно не вставить.