Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Упал в ее глазах, как получить доверие?

Ученик (80), закрыт 3 года назад
Мне 24 года пару месяцев назад познакомился с девчонкой, на 6 лет младше, так на пару ночей. Потом по обстоятельствам пришлось переехать в другой город. И там я уже начал понимать что думаю о ней, и спать с другими девушками не особо хочется. Приехал в свой город на пару дней по делам встретил ее понил что очень скучал, обьясняю это ей, она говорит что не верит не единому моему слову, и около нее столько парней крутится в том числе и мои друзья, она к ним дружески относится и отшивает, только с одним у нее отношение все ближе и ближе, как вернуть ее. Месяц назад она хотела быть со мной но мне тогда только секс нужен был!
Лучший ответ
Уж извени если обижу, но прекращай быть животным, иначе таким макаром ты про.. бёшь всех, в кого потом влюбишься. 24 года тебе - остепеняйся.
Остальные ответы
сто процентная давалка - не ищи себе проблем, беги от нее
Продолжай ухаживать, может и получится, тем более, ты ей нравишься. раз она хотела с тобой отношений)))