Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие в беляшах есть витамині?

Мастер (2481), закрыт 3 года назад
Покупаю периодически возле метро беляші, и целій день потом не хочется кушать. Мое начальство ругает меня, за то что плохо пахну беляшами на весь офис, но мой желудок получает пока все необходиміе елементі и я потрясающе себя чувствую. Меня только интересует вопрос витаминов, потому что при виде овощей и фруктов у меня возникает рвотній рефлекс.
Лучший ответ
а лук? все витамины в луке. да и не пережаривается он так сильно как пишут выше. готовить правильно нужно. да и без мяса человеку не обойтись. я каждый раз когда голодная бреду по городу или на работе вспоминаю, как на родине на каждом шагу продавались чебуреки и беляши. очень вкусно, сытно и полезно. у нас в Германии всё такое сухое. в перерыве на работе все жуют сухие булки. завидую вам. еште на здоровье и никого не слушайте
Комментарий удален
Остальные ответы
Никаких, просто калорийный
ну какие там витамины... калории сплошные) ) Ну, витамины те, что в муке и в мясе-луке уже разрушились при жарке))
Отличный рацион, но я периодически добавляю в свое меню из беляшей жирнейшие чебуреки
Комментарий удален
И что это за беляши, если ты от них плохо пахнешь? Это витамины наверно так пахнут...
Там содержаться витамины такие же как в хлебе, мясе и луке
Там кроме холестерина вообще нет ничего.