Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Это мне одному показалось, что апостол Павел всю жизнь прожил в состоянии невроза? Или так оно и было на самом деле ?

Гуру (3114), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Когда читаешь его тексты, впечатление такое, что написал человек, которому поставили диагноз "Тревожное расстройство".
Лучший ответ
Так и было.
Еще бы - ему надо было пострадать - в "Деяниях" четко прописана его миссия.. .

Потому и тонул и били, и чуть не убивали, и тюрьма, и прочее.

Хотя, вполне вероятно, он мог обойтись без всего этого, будь до конца в своей Теме. О чем сам писал не раз.
Остальные ответы
Ох, давно это было. Сейчас мало кто вспомнит, как оно было на самом деле...
Какую жизнь? До обращения ко Христу или после?
Комментарий удален
Сергей Попов Мастер (2443) Это обсуждается в другом разделе.
показалось. диагноз можно всякому поставить.
"Подвигом добрым я подвизался, течение совершил, веру сохранил; а теперь готовится мне венец правды, который даст мне Господь, праведный Судия, в день оный; и не только мне, но и всем, возлюбившим явление Его".
(2Тим. 4:7,8). я не думаю, что такое может сказать человек в состоянии невроза. он уверен и спокоен.
Комментарий удален
Анатолий Яканин Просветленный (23247) стили разные есть . при чем тут диагноз?