Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как происходит промывание мозгов?

Мудрец (15237), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
ещё с детского сада.
с утренников, коллективных игрищ и прочего.
Остальные ответы
Открыв сомкнуты негой взоры,
Россия вышла в неглиже
навстречу утренней Авроры,
готовой к выстрелу уже.
Очень плавно и на протяжении многих лет.. .
Ну или в виде "откровения" - типа сразу меняет ваши представления на иные.
Не чувствуешь? Процесс давно идёт...
Как правило постепенно и методично.
Вас садят в кресло, надевают шапку (спецальную"и время спустя. Вот так всё идёт своим чередом.
Главное - запустить нужный процесс, а дальше все пойдет по "цепочке", обрастая порой дикими новыми подробностями....
Жену надо иметь "хорошую"
Телевизор поди сломался...