Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Существует ли душа

Мастер (1176), закрыт 3 года назад
Если ее никто не видел и не щупал, откуда все уверены в ее существовании? А у собак она есть? Или у муравьев? Если на то пошло то у всего живого должна быть душа, включая деревья и растения?
Лучший ответ
Не существует отдельной души. Это религии разрывают человека на тело и душу.
Душа-это психика человека, это работа его мозга.

Со смертью мозга-нет человека, нет души. . .всем жизнь дается только 1 раз и "спастись" всего лишь молитвами---глупость несусветная.

Не бывает спасения от смерти.

Еще никто не спасся и не воскрес. Мы все сами видим, что происходит с некогда живыми растениями и животными, птицами, рыбами, промывая унитаз....
Остальные ответы
Нет ее, это псевдонаучный религиозный термин.
уже все её щупали... ты один остался
Даже у атома. Душу многие видели и видят, я видел, приборы фиксируют, спецфотокамеры запечатливают. Погугли.
Просто восприятие многих людей огрубело.
Например, благодаря информационно энергетической матрице человека возможно восстановление, заживление тканей, органов.
Всё живое и есть душа, можешь сам себя потрогать.
Душа это сам человек. Есть человек - есть душа.
Да, существует. Не слушай учёных дураков. Тело состоит из клеток. Те из молекул, те из атомов... и так далее и тому подобное, до фотонов и проче. А из чего состоит твоё самосознание - Я существую? Вот это и есть душа. Учёные дураки будут говорить, что это мозг так работает. На то они и учёные дураки, что бы херь нести. Ибо возьми мозг одного человека, сравни с мозгом другого. И они одинаковые. Мы же, все - разные.
Комментарий удален
Не уверен, а знаю, так как ощущаю, когда на Душе отрадно или когда она болит, или когда против Совести.. . -в общем когда это знаешь, то подобных вопросов не возникает. Если человек задает подобные вопросы, то его Душа еще недостаточно проявлена, не развита, еще молодая и в человеческом теле скорее всего впервые.
неважно, есть-ли душа у деревьев. Важно, что у Вас душа есть. Берегите её!
все что движется. производит работу-сделано по образу человека. а человек по образу бога. взять машину-убрать двигатель-вот и человек. только без души. то есть-мертвый. то есть-душа. это двигатель человека. значит она существует.
Комментарий удален
Пьющий В терновнике Оракул (55912) ну с сердцем можно поспорить. без генератора или топливного насоса машина тоже не поедет. вообще душа-это как жесткий диск компьютера. сборник информации. она находится на затылке. в мертвом теле-ее нет. она уже вытащена. в живом-не увидеть-надо открывать. если открыл сундучок-душа улетает. пока нет приборов чтобы определить-где конкретно она располагается. все на уровне гипотез
Вашу структуру тела поддерживает сознание (душа) , особенно когда спите, т. е. разум не участвует в разрушении Вашего тела.
Комментарий удален
Ильдар Хизабутдинов Мыслитель (5311) Мозг часть тела. Разум через мозг встраивается в сознание. Ведь в следующей жизни Вы можете стать какой-то букашкой и будите полностью зависит от сознания, ну скажем через те же усы.
Человек есть Душа, ПЕРЕВОПЛОЩАЕТСЯ только из плоти в плоть человеческую - духовная составляющая.
Да, душа существует.
У животных тоже есть, но другого плана.
http://azbyka.ru/dictionary/05/dusha-all.shtml
http://www.youtube.com/watch?v=8PG4kiT5Dik
(с 7 минуты, 2о минута )