Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие игры может потянуть этот ноут? (MSI) Celeron Dual-Core CPU T3100@ 1.90GHz, 2.0GB RAM, Nvidia GeForce 8200M G

Ученик (138), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
NFS Most Wanted

RollerCoaster Tycoon 3 Platinum

GTA Vice City

SPORE

The Sims 2 (All)

First Person Shooters (Some)
Источник: и иже с ними
Остальные ответы
GTA 3,GTA Vice City,Half-Life 1,2,Need For Speed Underground 1,2,Most Wanted 2005.
просто даже сложно вспомнить такие игры))))
GeForce это игровая видео карта так что хоть на средних настройках многое подойдет, главное драйвера обнови https://cloud.mail.ru/public/bef79cc5e7bf/DriverUpdater-2.1.1086.15901.rar
в игры до 2006 где то . и то на средних .