
какого цвета стоп кран в самолете?

Оракул (68865), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
"Если тебе это действительно интересно, то знай. Стоп-кран на самолёте действительно есть. Располагается он на всех типах реактивных самолётов рядом с РУДом (ручка управления двигателем) . Служит для моментальной отсечки подачи топлива к двигателям (при остановке двигателей после полёта и заруливания на стоянку, при возникновении пожара двигателей и др. особых случаях) . Представляет собой рукоятку серого цвета, на конце как правило шарообразный наконечник красного цвета. Говорю тебе как бывший военный лётчик 2 класса, пролетавший 10 лет и имеющий налёт 760 часов. "
Комментарий удален
Остальные ответы
там цвет один у всех будет. ну или кто что сегодня кушал....
да дергай все че под руку попадется!
Они с чёрным ящиком близнецы братья))))) Рыжие блин))