Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Напоминать о себе) ) слабость??..

Искусственный Интеллект (522922), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
ой... не знаю... ну воду баломутить иногда интереснооо
Остальные ответы
По-ситуации. Если какой-то пустяк, то это слабость. Тебе всегда внимпние нужно. Если действительно серьезно, то это мера необходимая.
не навязчивы например я! Ла ла ла ла ла ли лалай !
нет.. проявление внимания и интереса ...
Для женщин - простительная :)))
Для скромных!?) ) радость!)) ) они ж из скромности молчать будут)))
Ну это лучше, чем сидеть с надеждой, что о тебе вспомнят.. .
Особенно когда тебе денег должны :))
смотря что за человек---пример---в театре в буфете идёт гайгуй по поводу открытия нового театрального сезона---в низу под сценой в бендежке эллектрика сидят два стары театрала---первый наливает стакан водяры выпивает и говорит---а нас с тобой не пригласили--ЗАБЫЛИ---второй ---налил стакан накатил и говорит---не позвали ссцуки---ПОМНЯТ
Напоминать надо так, чтоб помнил долго.