
А я хочу перездравить всех учителей со Днем Учителя-пасибо вам за ваш нелеггий труд

Оракул (74814), закрыт 3 года назад
зато типерь я хоть писать умею. С праздником Вас Учителя
Лучший ответ
Спасибо, добрый Иван Веточкин! Вот мне - так оченно приятно! ! (по случаю праздника - за писанину - 5 с минусом!)
Источник: педагогЪ.))
Остальные ответы
подарок готовь.... кому нужна твоя писанина?
Веточкин!! ! Не позорь меня свою учительницу по рус языку !!!Ни со Днем, а с Днем, без - спасибо, нелеггий с одной с. Завтра с отцом в школу!
Я возьму сегодня в школу
Дегтярёва пулемёт.
А ещё, ради приколу,
Прихвачу гранатомёт.

И, гранаткою играя,
Подорву я туалет. . .
Здраствуй, школа дорогая!
Вам от Барсика привет ))

31.08.2009
Источник: Стихи мои.
Спасибо! а вот вам домашнее задание.

Кто из Вас плохо трудился, что ты писать грамотно так и не научился?
Садись. Два за орфографию и четвёрка за содержание!
Здоровья и терпения всем учителям)))
☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆

✱ 4 ╚► Мама моя покойная, всю жизнь промучилась .. спасибо...