Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вот скажите почему

Ученик (33), закрыт 2 года назад
европейцы и русские семьи не рожают детей хотя живут хорошо по сравнению с африкой и азией у которых семьи по 3-5 детей и более. Из-за этого процент белого населения сокращаеться
Лучший ответ
В начале века, когда мы были на их уровне, тоже дохуя рожали, да и счас есть кому делать нехую (в деревнях за материнский капитал) целый бизнес делают, чтоб жить и бухать! Знаю случаи, когда беременная тёлка (по моему 6-й унее) просила меня съездить за бухлом в соседнее село. у нас все магаз. . в 19-00 закрывались.
Счас, в наше время, 3 ребёнка- максимум!
Остальные ответы
Там неравенство полов, женщина придаток мужчины и не имеет ни каких прав.
Всё зависит от сексуальной культуры.
согласно опросам в европпе в среднем каждая семейная пара хочет иметь где то 1,5 ребенка, в россии эта цифра 2,5 при этом по факту и там и там 1,5
так что в случае с европейцами, ты прав, они просто не хотят обременять себя излишними проблемами, то есть вырождаются, а у нас все дело упирается в социально экономический фактор, та же ипотека сжирает ресурсов которых хватило бы на двоих детей
Разное отношение к зачатию, рождению, воспитанию, образованию, будущему детей