Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Улицы где снимали фильм "3 метра над уровнем неба"

Ученик (95), закрыт 2 года назад
С родителями поеду в Барселону, а именно за тем что хочу посмотреть все места где был снят фильм "3 метра над уровнем неба"

подскажите пожалуйста улицы, или хотя бы где можно найти!
Лучший ответ
Барселона: Mataró, Montgat, Sant Boi de Llobregat, Teià, L'Hospitalet de Llobregat, El Prat de Llobregat

Жирона: Cristina d'Aro - недалеко от Барселоны.
Остальные ответы
напешите вожалуйста где снимали 3 метра над уровнем неба когда они были в домике на море