Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос по истории России, 17-ый век.

Знаток (437), закрыт 2 года назад
На какие 4 категории можно разделить холопов в 17-ом веке? Нашла самые разные классификации, где их делят на 2, на 3 категории, но надо именно на 4.
Дополнен 2 года назад
Это не по учебному пособию, а вопрос в контрольной работе. Перерыла все справочники, но именно такой классификации не нашла.
Лучший ответ
Большие, докладные, полные холопы, а также кабальные люди.
Остальные ответы
На этот вопрос можно найти ответ в том учебном пособии, где он задан, или у того преподавателя, который его задал. Единственно правильного ответа тут, скорее всего, нет. Потому что эти категории -фантазии историков.