Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Это проблема психологическая?

Просветленный (28538), закрыт 3 года назад
Я закончила универ в этом году. С позапрошлого года вообще начались
проблемы: мне становится противно если ко мне кто-нибудь
прикасается, даже случайно. Наверно из-за нервов, очень вымотали 4 и 5
курс. Училась на бюджете а преподы нарочно валили чтобы перевелась на
платное. Скажите это проблема психологическая или уже медицинская? Нужно ли обращаться к врачам или всё пройдёт само по себе?
Лучший ответ
Да психологическая. Только честно - вы не подвергались насилию ?
Комментарий удален
Сумрачный ассасин Просветленный (49498) интересно, что при упоминании насилия, вы вспомнили свои занятия спортом. А почему бросили, если не секрет ?
Остальные ответы
на шизофрению проверьтесь
Комментарий удален
charmer Искусственный Интеллект (169778) Вот я и говорю: неадекват (аватарка у меня женская) , агрессивность (все учителя валили, комментаторы обижают)) , застревание (обязательно вставить всем по свои 5 копеек) , ну и плюс боязнь касаний. и ещё, наверняка, ненависть к человечеству (укропам в том числе:) ) Проверься на шизофрению, не шучу, хотя дело твоё...
если ты из за учёбы нервничешь.. то что будет когда во взрослую жизнь окунешься...
Комментарий удален
злобное Братство Оракул (98091) ))даа какие были золотые годы при учёбе, при её проблемах))).. обязанности на работе это ещё ерунда, вот рктина это гадость
Ставь знаки препинания, тогда и проблем будет меньше...
Комментарий удален
НЕ- ПИЩИ Просветленный (20569) Я закончила универ.. . РАНЬШЕ ТЕБЯ...
с такими вопросами на развлекательный сайт не идут
Это пройдёт. Начни сама к кому-нибудь прикасаться. Ну не ко всем подряд конечно)
Комментарий удален
Александр Соболев Гуру (3484) Да. Только есть одно условие - их надо кормить, с ними надо гулять, внимания им нужно гораздо больше чем человеку. Если хотите взять животину на время - нам с вами не по пути.
Лечись, подруга...
Комментарий удален